Восстановление пароля
Нажмите «Восстановить пароль» — в течение 30 минут вам придет письмо с новым паролем. Письмо будет отправлено с адреса Club Mnogo.ru (club@mnogo.ru) с темой «Ваш новый пароль от Личного кабинета на mnogo.ru». Если вы не видите письмо, пожалуйста, на всякий случай, проверьте папку «Спам».
Что делать, если не получается найти письмо с паролем
Чтобы мы могли разобраться, почему возникла проблема, и оперативно вам помочь, пожалуйста:
- проверьте еще раз свой e-mail. Ищите письмо от club@mnogo.ru с темой: «Ваш новый пароль от Личного кабинета на mnogo.ru»
- проверьте папки «Спам», «Корзина» – письмо могло попасть туда.
- попробуйте повторно отправить запрос на восстановление пароля на этой странице. Через 5 минут после этого еще раз проверьте все папки в своем электронном ящике.
Пожалуйста, обратите внимание, на какой e-mail должно прийти письмо.
Если на странице восстановления пароля вы указываете e-mail – письмо с паролем придет
именно на него. Если же вы вводите только номер карты Много.ру – письмо придет
на адрес, указанный в вашем профиле.
Если и после выполнения всех перечисленных действий письмо с паролем так и не пришло,
пожалуйста, напишите в Сервис обращений. Обязательно укажите на какой e-mail вы
просили прислать пароль для доступа в Личный кабинет на mnogo.ru