|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверить состояние бонусного счета вы можете в Личном кабинете на сайте клуба Много.ру, авторизовавшись по логину и паролю. В разделе “Бонусный счет” вы увидите историю всех начислений бонусов за заказы, начислений по акциям с дополнительными бонусами, за участие в активностях, а также историю списания бонусов в счет получения призов, списание бонусов по отмененным и возвращенным заказам. |
В настоящее время в клубе Много.ру есть несколько способов учета номера карты Много.ру для получения бонусов за заказы: Способ 1: включение автоначисления бонусов (eBay, Здравсити, Улыбка радуги). Для получения бонусов Много.ру необходимо в Личном кабинете на сайте Много.ру включить автоначисление бонусов от указанных магазинов - и получать бонусы автоматически за все покупки в указанных магазинах, а также во всех активностях, которых участвуют эти магазины клуба. Способ 2: для получения бонусов необходимо указать номер карты клуба Много.ру в специальном поле (это поле называется, как правило, «Номер карты Много.ру») при оформлении заказа на сайте магазина-участника клуба (такие магазины клуба, как Холодильник.Ру, Старая ферма, Apteka.ru и др). Способ 3: указание номера карты Много.ру в личном профиле на сайте магазина-участника (в личном профиле на сайте магазина-участника в специальном поле вы вводите номер карты Много.ру, номер карты сохраняется в настройках и учитывается автоматически для получения бонусов Много.ру при заказах - например, интернет-магазин Литрес). Способ 4: автоматический учет номера карты Много.ру при переходе с сервиса TutANetam или из писем клуба. |
|
Если сроки начисления бонусов прошли, но бонусы не начислены на ваш счет - обязательно сообщите о проблеме через Сервис обращений, выбрав цель обращения “Не начислены бонусы” - “Бонусы за покупку” и указав данные по заказу. |
Покупка может быть не подтверждена магазином-участником клуба по разным причинам: • внесены изменения в заказ после его оформления (при этом сумма заказа могла измениться/ или не измениться); Если ничего из вышеуказанного не произошло, но бонусы были отвергнуты - пожалуйста, пришлите через Сервис обращений скан чека на оплату покупки, мы обязательно постараемся разобраться. |
|
|
• все электронные призы доставляются бесплатно в виде сертификатов, отправляемых на адрес электронной почты (условия получения каждого приза указаны в его описании); • все физические призы доставляются по всей территории России услугами курьерской службы почты России (EMS Russian Post). |
|
|
|
|
|
|